21:49

my daddy shot your daddy in the head
знаете, я сегодня испытала внезапное и сильное желание, штобы дж2 таки были риал. не потому, что это потешит лично мои чуйства, а исключительно для того, чтобы у одной тупоголовой дамы, которая без ума от мистера Эклза, но при этом считает геев дефективными, случился разрыв шаблона. вот прямо мечтаю увидеть камин-аут и ее лицо при осознании этого факта!

Комментарии
30.05.2011 в 22:00

Взял с собой "120 дней Содома" де Сада почитать.Нашел че взять в дурку, **** (с)
я сеня умилялся записи в блоге знакомого чувака - на 28 мая пора запасаться дубинками

я говорю, че,пограничников мочить чтоли собрался, мудел?

он такой: не, братьев наших меньших пидарков Оо
мне так ржачно стало. Он меня ниже на голову и такой тонкий вьюноша с бороденкой.. и дубинка наверно надувная :lol:

воще да, разрыв шаблона был бы страшный. тока камин аута я б им не хотел - карьеру совсем перечеркнет ((

хотя тут кстати интересное видео нарыд на ютубе. соцэксперимент - подставные актеры разыгрывают в кафе сцену : гей-родители в одном варианте с детьми идут завтракать, или лесби-родители с детьми. официантка,тож актриса начинает наезжать, отказывается обслуживать и тп. и смотрят на реакцию других посетителей.

что интересно в нетолерантном и религиозном Техасе где содомия была до 2004 года еще уголовно наказуемой, люди встали на защиту активно ( правда , в случае с лесби поактивнее), а в толератнтном богемном нью йорке только два человека высказалось. остальные сказали : "мне пофиг я сюда поесть пришел, и воще мне тоже неприятно на педиков-лесби смотреть"

вот забавно. оказывается в техасе ,откуда джеи, люди подобрее и потолерантнее.хотя мб это отдельно взятая забегаловка такая попалась.
30.05.2011 в 22:14

born to dragon porn
Что, Вида опять кирпичами сходила?
30.05.2011 в 22:19

evenover Стесняюсь спросить, а Вида то тут причем? Мне кажется она нормально уживается со всеми пристрастиями Дженсена.
30.05.2011 в 22:22

born to dragon porn
oprotsenko
мне кажется, что нет, но это вопрос личного восприятия, видимо
30.05.2011 в 22:24

We all have big changes in our lives that are more or less a second chance.
такие люди будут жить в отрицании и непринатии несмотря ни на что. До сих пор есть тетки, которые я слышала говорили, что НП Джон Барроумен гей только потому что не встретил *настоящей* женщины....
30.05.2011 в 22:30

Лиз, мы случайно!
Судя по всему, небезызвестная тема с крылатым "Дженсен бы никада с этим фу" опять всплыла? Я думала, что человек еще в том треде понял, что не стоит быть такой категоричной.
30.05.2011 в 22:49

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Хе, я тоже не про Виду подумала, про маньячко одну...
30.05.2011 в 22:52

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
она нормально уживается со всеми пристрастиями Дженсена
с какими пристрастиями? Оо ...я что-то опять пропустила :lol:

полагаю речь об ******
Сча меня затопчут, но... я думаю человек имеет право быть гомофобом..., ну вот просто быть и всё. Если он осознаёт, что это не есть хорошо и не декламирует, то пусть себе. Фобия это не обязательно вылазки с битами на предмет фобии, это часто просто неприятие. И да, я вынуждена придумать такое оправдание иначе пришлось бы послать на хуй 90% своих близких и знакомых.
Вышесказанное не по поводу конкретных юзеров, а вообще... на тему, так сказать.
30.05.2011 в 23:09

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
lismar, по-моему, с ее стороны это как раз виртуальная "вылазка с битами" была.
30.05.2011 в 23:12

my daddy shot your daddy in the head
да, lismar, ты права, это Алдона. и нет, она ни разу "не осознаёт, что это не есть хорошо" и вполне себе декларирует. вплоть до глумления над этими несчастными акциями протеста. и да, я считаю, что человек, у которого есть мозги и критическое мышление гомофобом быть права не имеет. может я максималистка, не спорю. можно не симпатизировать отдельным людям. мне вот Боря Моисеев тоже не нравится. чисто с эстетической точки зрения. и еще много кто. но нельзя не принимать целую категорию людей только потому, что у них другие постельные пристрастия. считать их больными. это пафос, я понимаю. это смешно. но меня просто бесит, когда вроде бы неглупый человек в этом вопросе становится глух как бетонная стена и вообще не слышит рациональных доводов. и нет, никого никто топтать не будет. просто заебало.
30.05.2011 в 23:14

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
.. а вообще это всё печально

Орикет , возможно, я не о ней в итоге, я просто так, в ноосферу)
30.05.2011 в 23:19

chronozaur , а почему восхищение Эклзом и равнодушное отношение к секс-меньшинствам преподносится как что-то несовместимое, одно противостоит другому? Разве доказано, что Эклз гей? В принципе, мне все равно, какова его ориентация, но я не отказалась бы увидеть свое лицо со стороны, случись этот исторический камин-аут.
И откуда вообще появилось мнение, что "эта дама" считает геев дефективными? Речь шла о дефекте гена, а для эволюции дефектом считается все, что мешает ее нормальному развитию, направленному на выживание вида.
30.05.2011 в 23:21

людей так много. патронов так мало ©
lismar

Сча меня затопчут, но... я думаю человек имеет право быть гомофобом..

каждый имеет право на свою точку зрения, и дело пахнет керосином - если кто-то, не дай боже, поставит ее под сомнение. имеет-то имеет, ну а хули. я просто не понимаю таких людей. тебе то какая разница. пусть они живут себе спокойно, пока тебя не трогают, не склоняют, я не знаю, не заставляют. и весело ебут другу друга в жопу. меня вот не смущает, наверное потому что я сама грешна :lol: тоже седня в фленте выморозил пост на эту тему, мол геи со своими гей парадами не пошли бы впизду. никому неинтересно вообще. ну не интересно тебе - молодец. другим может большой интерес ахахах
30.05.2011 в 23:25

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
поясню: мне пришлось бы послать знакомых гомофобов.
chronozaur , в нашем обществе эта хрень записана на генном уровне - фобия всякая к тому, что не такое как ты и в меньшинстве. До тех пор пока вообще будет фигурировать такие понятия как лояльность, толлерантность и остальные замечательные вещи в сторону различных меньшинств как будто они, блин сектанты какие, то даже в ситуации победившей справедливости к ЛГТБ, к ним будут относиться как к "братьям нашим меньшим". У нас всё гнило в ДНК.
Да, бесит и меня...
30.05.2011 в 23:28

born to dragon porn
Mathylda
не очень ли пиздато говорить от имени, прости господи, эволюции?
30.05.2011 в 23:34

evenover , ее, эволюцию, изучают, а не говорят от ее имени.
30.05.2011 в 23:40

born to dragon porn
Mathylda
ну, допустим, изучают :gigi: так и рассуждать о ней нужно на конгрессе соответствующих ученых, а не в дайри :lol:
30.05.2011 в 23:40

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
conscience is a bitch в том то и хрень, что уже не особо-то возмущает некоторых кто кого как любит, а то, что нет социальной справедливости: заключать браки, узаконивать детей в однополой паре. Получать ведущие роли в Голливуде ;) Всякое быдло агрессивное оно не важно в чём агрессивное и хрен с ним бы. Удручают те самые люди с мозгами, о которых Хронозавр говорит.
30.05.2011 в 23:58

my daddy shot your daddy in the head
тока камин аута я б им не хотел - карьеру совсем перечеркнет ((
да я тоже не то чтобы этого жажду. я это чисто умозрительно. просто мне приятно было бы посмотреть на файспалм на кое-чьем лице. насчет неожиданно толлерантных техасцев - я заметила, что иногда совсем простые люди, живущие в той еще жопе, внезапно оказываются мудрее, чем более культурные и образованные ханжи. ну это такое, частные случаи на самом деле. истерия вся эта заебала.

Mathylda я не говорю, что любовь к Эклзу и нелюбовь к геям - это несовместимые вещи))) я имела в виду, что для дамы Эклз и нетрадицонная ориентация несовместимы, потому что геи - это априори фу, а Эклз няшка. вот я и говорю, что забавно было бы, если бы Эклз оказался геем. какой был бы эпичный разрыв шаблона и крушение идеалов!
31.05.2011 в 00:03

людей так много. патронов так мало ©
lismar хочу тебе сказать, что это не редкость. когда человек соображает и вполне адекватно себя позиционирует во многих вопросах, но стоит коснуться какой-либо темы - баран бараном. как будто щелкает внутри и полное отторжение. в принципе с какого угла посмотреть. может это как вкусовые/визуальные и проч предпочтения. я вот не люблю змей, просто смотрю на них и меня начинает передергивать, хотя они ни в чем не повинны и ни разу меня не обидели)) конечно людей со зверьем смысла нет сравнивать, нутыпонел
31.05.2011 в 00:04

my daddy shot your daddy in the head
для эволюции дефектом считается все, что мешает ее нормальному развитию, направленному на выживание вида.

небольшая справка - это дело встречается и среди людей, и среди животных уже черти сколько тысячелетий. пока никто не вымер. так что не думаю, что это критический дефект. процент этих людей слишком мал, чтобы снизить популяцию. ее скорей снизят войны, эпидемии, загрязнение окружающей среды и т. д. ну и вообще - с эволюционной точки зрения снижение популяции людей сейчас пошло бы виду только на пользу, потому что на Земле сейчас бешенная перенаселенность.
31.05.2011 в 00:14

my daddy shot your daddy in the head
conscience is a bitch понимаешь, отвращение к змеям - это нормально, это, блять, заёб инстинкта самосохранения, если хошь. но отвращение к куче незнакомых людей, которые нихуя плохого тебе не сделали и не собираюццо - это мракобесие.
31.05.2011 в 00:25

людей так много. патронов так мало ©
chronozaur это, блять, заёб инстинкта самосохранения
ну может он/она/они тоже боядца что вот-вот и член зайдет им прямо в задницу и заразит неизлечимым вирусом гей-культуры, отсюда отрицание и ненависть :lol:
я вот так подумала, если по сути. люди же все одинаковые. ну равенство полов все дела. и чем мужчина отличается от женщины. ничем же, кроме первичных половых признаков. также может быть хорошим человеком, которого есть за что любить. а так-то, простите меня конечно, ну и некоторые женщины любят анальный секс - это почему-то не считается извращением. странно же, нет :lol: если судить чисто с точки зрения всей это равноправной бодяжке

я реально не знаю, что у таких людей в голове, остается только ржать. не пойдешь же ты из них дурь выбивать
31.05.2011 в 00:44

my daddy shot your daddy in the head
conscience is a bitch да! вот да! ну хуле разницы? мне одинаково милы и бабы, и мужики. а нащет анального секаса вообще смехота. я его люблю, чо))) и муж мой любит. дык што, мы оба извращенцы, а Ванько латентный пидарас?
это какой-то суеверный страх, что ли. издержки ханжества и христианских предрассудков. я просто не знаю, чем эту хрень объяснить. и ладно бы быдло какое. а то на самом деле образованный и взрослый человек, даром, што я ее в сердцах тупой обозвала. просто вынесло, что не доходит совершенно. аргументов не слышат. глухо. потому што и слышать не хотят. зря я вообще в это спор встряла. как грязи нажралась, риали.
причем знаешь, что больше всего выносит - неспособность поставить себя на место другого. мне планку сорвал комент: "а зачем им дети? чтобы плодить себе подобных? " и это пишет мать. она у меня, блять, бездетной, у которой вряд ли дети будут, спрашивает, зачем людям дети. ебануться. ладно, нахуй.
31.05.2011 в 00:51

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
chronozaur где ты встряла-то в итоге? в спор
31.05.2011 в 00:53

людей так много. патронов так мало ©
chronozaur да! вот да! ну хуле разницы? мне одинаково милы и бабы, и мужики. а нащет анального секаса вообще смехота. я его люблю, чо))) и муж мой любит. дык што, мы оба извращенцы, а Ванько латентный пидарас?

ахахаха ну вот насчет баб и мужиков соглашусь, а насчет анального секса - я не любитель, честно. НО это же не значит, что я должна считать: люди которые его любят - уроды с поломанной психикой, недоделанные какие-то и проч ересь

ты че-то, мать, в последнее время везде впрягаешься) знаешь же, что людей не переделать и спорить в большинстве случаев бесполезно. там уже все въелось, проросло, поможет только бензопила, для которой нет нерешаемого вопроса, ю ноу

"а зачем им дети? чтобы плодить себе подобных?

ну да, с таким же успехом можно спросить А ТЕБЕ? плодить себе подобных?
31.05.2011 в 00:57

my daddy shot your daddy in the head
lismar да у алдоны. ладно, нахуй. я дурная и несдержанная на язык чувиха, у которой проблемы с самоконтролем и к тому же глюкнули диари, псто это оказалось не закрытым и теперь мадам алдона в курсе, что я обозвала ее тупоголовой, хотя изначально хотела просто спокойно поговорить и объяснить, почему она заблуждается. но видать не судьба. я просто не перевариваю дебилизм такими порциями. не лезет, блять.
31.05.2011 в 01:00

my daddy shot your daddy in the head
conscience is a bitch да хуй его знает, чо я. сама себе удивляюсь. вроде похуй должно быть, а лезу как малолетка. пора пить таблеточке, блять.
31.05.2011 в 01:05

людей так много. патронов так мало ©
chronozaur а мне не показывает нихуя. я говно. ну да ладно, нервы сохраннее будут
и с тобой все в порядке, а вот что таблеточки другим попить - это беспесды
31.05.2011 в 01:26

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
chronozaur Сорри, что влезла, но для меня это тоже больная тема. Те самые высказывания Алдоны, уже попавшие в анналы:lol:, помню, меня задели не на шутку. И наверное, даже не сами слова, а то, от кого они исходили - не малолетки-максималистки каких пруд пруди, а взрослой, образованной женщины. Именно это как красная тряпка для быка - непонятно как человек, казалось бы вполне адекватный, с багажом знаний и жизненного опыта, не может понять всей абсурдности своей позиции? Вполне естественно было поддаться на провокацию. Хотя если она не поняла до сих пор, потом и подавно не поймет.