21:49

my daddy shot your daddy in the head
знаете, я сегодня испытала внезапное и сильное желание, штобы дж2 таки были риал. не потому, что это потешит лично мои чуйства, а исключительно для того, чтобы у одной тупоголовой дамы, которая без ума от мистера Эклза, но при этом считает геев дефективными, случился разрыв шаблона. вот прямо мечтаю увидеть камин-аут и ее лицо при осознании этого факта!

Комментарии
31.05.2011 в 01:32

my daddy shot your daddy in the head
наверное, даже не сами слова, а то, от кого они исходили да, это именно оно. там еще какой-то сопливый тролль подпрягся, но на него-то мне как раз похуй. а вот Алдонын долюоебизм выбесил. в любом случае все это было сизифовым трудом. i do my best. если не доходит, увы-увы. ладно, буду я спать уже)
31.05.2011 в 01:54

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Сопливый тролль - это сильно. Для великовозрастной "малолетки" слова очень занятные. Ты мне еще женский пол припиши и латентный гомосексуализм, как некоторые ))) меня совсем улыбнет.
Мне там больше всего аргументы понравились в стиле 13-летней, у которой главный источник знаний - это мнение подружек и фантазии. И визжание "Тролль!!!" лишь бы не отвечать.
31.05.2011 в 02:31

людей так много. патронов так мало ©
Fallen_master :lol: ура кусочке говна и до меня доплыли:ЗЗЗ
срать в чужих бложиках некультурно. лучше в своем - там самое место, ю ноу)
31.05.2011 в 09:48

Дела да дела, а поцеловать?..
тред не осилила, но когда был фееричное обсуждение сна Саманты я подумала вот тоже самое. что хочу увидеть ее лицо во время каминг-аута джеев.
:-D

прямо хоть фик пиши)))
31.05.2011 в 10:02

my daddy shot your daddy in the head
Fallen_master мальчик, ты смешной :-D сколько мне лет, здесь всем прекрасно известно. видели фото, встречались лично. так что в том, что мне тринадцать ты можешь убеждать разве что тетю Алдону :lol::lol::lol: мимо, понимаешь? очень мимо :lol::lol::lol: но в любом случае, спасибо за комплиман. для тети под тридцать это даже приятно, когда ее принимают за девочку, чо))))
пол у тебя, возможно, и мужской. латентный гомосексуализм маловероятен, скорей обычный долбоебизм и желание покушать чужого баттхерта. огорчу - в данном случае баттхерт у меня вызвал не ты. больно много чести :D
а троллем тебя назвали, потому что ты и есть тролль) которому больше нефиг делать, кроме как срать в чужих бложиках. уймись, тут тебе ничего не светит.
с любовью, твоя винтовка да, вот оно, то самое юное дарование, которого ужасно волнуют тети, любящие геев :laugh: он так исходит на говно в своем бложике на эту тему, что уссаться можно. по-видимому, чуваку никто не дает и он обвиняет в этом симпатии баб к гомосекам, а не собственные прыщи :gigi:
31.05.2011 в 10:09

my daddy shot your daddy in the head
Чай с ванилью ой, не говори :lol: осиливать там нечего. попытка разговора с глухим, на звук которого прибежал вон тот маленький энтузиаст, пытающийся меня оскорбить, обзывая школьницей :lol:
31.05.2011 в 10:18

my daddy shot your daddy in the head
Чай с ванилью а вообще моя вера в твердость разума тети Алдоны сильно пошатнулась, после того как я сходила в дневничок этого дарования и обнаружила ее одобрительный коментик вот под этим уморительным стишочком. тетя даже не понимает, что это троллинг. печально, так печально :lol:
31.05.2011 в 10:31

Дела да дела, а поцеловать?..
chronozaur

кроме того! все разговоры про эволюции смешны.
ибо, сторонникам эволюции надо запретить пользоваться фармакологией, презервативами, искусственным оплодтворением, лечением бесплодием и пр. не делать прививки. и посмотреть, сколько они протянут.

короче, ну в баню)

я тут мнение прочла про гей-парад, который по сути демонстрация. что да, демонстрации должны разгонять. и это как переломный момент. когда есть люди, готовые отстаивать свои права, и им в ответ глум и разгон (т.е. страх и неприятие) то рано или поздо эти люди победят. как отстоял свои права рабочи класс, феминистки, негры и пр.
31.05.2011 в 10:32

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
chronozaur да ладно "малолеткой" может быть и тетя лет под тридцать(тетя? ну надо же. А под сорок старушкой себя звать будешь?), о чем и говорю. используя "великовозрастная". А отсутствие аргументации и визг "тролль-тролль" - это факт, указывающий на "малолетку".

Девочка, исходящая на говно от того, что кому-то геи не нравятся настолько же, насколько ей - великий ум. Впрочем, что тут взять с нетерпимой и отягощенной фобиями. Логично, что всегда должны быть страшные враги и светлая мечта))), которую эти враги не разделяют. А потому атаковать, бороться.
Мне смешно от вашей компашки еще с ситуации "геев Уганды". Как там? Подписывались против закона о педофилах и тех, кто преднамеренно заражает партнера спидом? Стоило вякнуть "геи" и "смертная казнь" и все прямо ломанулись... причем не смотреть, что там за закон... а с воплями "голосовать!!!111 спасать!!!111" там вроде еще и денег с кого-то спросили в помощь, под благое дело. Были те, кто лохотронщиков проспонсировал?

И с вашим высером о Джареде и Дженсене - геях, смешно каждый раз. Неужели уже имеющихся актеров-геев , которые не скрывают, что геи, вам не хватает? Надо чтобы все геями были? Или все и так у вас тайные геи, которые должны признаться? - Ну о чем и говорю, больной мозг.

И сколько мне лет аналогично всем известно, видели фото, встречались в жизни (и паспорт видели, дабы не усомнились).
31.05.2011 в 10:48

my daddy shot your daddy in the head
Fallen_master ты читай внимательней))) мне лично без надобности, чтобы именно дж2 были были геями. мне посрать, кто гей, а кто нет. похуй совершенно. я одинаково отношусь ко всем ориентациям и не считаю, что надо начинать унижать или наоборот уважать людей, исходя из того, с кем они спят. мне просто жутко доставил бы вид лица тети Алдоны, о подобном факте узнавшей. она, понимаешь ли, полна священного поклонения великому, прекрасному и святому Дженсену, который по ее мнению какает цветочками и является идеалом и совершенством, а не обычным американским актером второго эшелона. при этом мадам терпеть не может его жену и окружение и вообще когда-то высказалась, что круто было бы, если Дженсен был священником, соблюдающим целибат. чтобы никому не достался. а геи в ее глазах - это само собой фууу, буэ, гадость.
и вот исходя из этого противопоставления в ее голове, мне бы жутко доставил ее баттхерт, если бы она вдруг узнала, что Дженсен таки гей. какой был бы разрыв шаблона и ломка стереотипов :lol: я люблю когда у людей в голове стереотипы ломаются. это стимулирует мыслительную деятельность.
и да, последний раз говорю, ты не по адресу)))
31.05.2011 в 11:11

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Хм... не заметил я у нее подобного, но тут "мир в глазах смотрящего".
Так дискуссия началась по поводу геев и гей-парадов. А вот гей-парады - это дерьмовысер недалеких людей. Как и акции нацистов. Как и акции православных на всю голову.
Геев надо оставить в покое, дать им возможность регистрировать брак, потому что это естественно для пары, и посылать нахуй каждый раз как они будут требовать какие-то льготы или неположенные им привилегии. Никаких усыновлений. Диматриальным парам - да. Матери ребенка воспитают не хуже матерей одиночек, хотя в идеале пусть своих рожают, главное дать возможность второй оформить родительское право. Дипатриальным - НЕТ!!! И если ребенок родной для одного из "отцов" то у второго прав быть не должно и органы опеки должны как под микроскопом рассматривать семью постоянно и в случае нарушений вмешиваться и действовать согласно закону. Травмы для детей бывают не только физическими, но и психическими, и не только явными, но и скрытыми.
Геи от натуралов отличаются ориентацией и все. Никакой особенности в них нет, не за что их выделять.
31.05.2011 в 11:13

Дела да дела, а поцеловать?..
омг, пожалуй, стоит отписаться от темы...
31.05.2011 в 11:40

my daddy shot your daddy in the head
не заметил я у нее подобного
почитай ее дневник внимательней.

Геев надо оставить в покое, дать им возможность регистрировать брак, потому что это естественно для пары

согласна. большинство знакомых мне лгбт именно этого и добиваются. по крайней мере лесбиянки, с которыми я общаюсь на одном из тематических ресурсов, никаких дополнительных требований не предъявляют. больше им ничего и не надо))) никаких льгот, просто равные права с гетеросексуалами. если и есть какие неадекватные люди и идеи, то их меньшинство и я их не поддерживаю. все должны быть равны.

насчет усыновления ребенка двумя отцами. я лично не думаю, что это, при условии нормального психического здоровья и эмоциональной зрелости обоих отцов, будет психической травмой для ребенка. но тут должны решать специалисты. а я не специалист и ты тоже. то, что ты с большей легкостью согласился бы на воспитание ребенка двумя лесбиянками, говорит только о том, что лесбийские отношения в массовом сознании менее стигматизированы, чем мужской гомосексуализм. ну и сказывается традиционная роль женщины как матери. тут много спорных моментов, но мне кажется, что запрещать полностью только по половому признаку - глупо. люди слишком разные. должен быть контроль над такими семьями и тщательный отбор кандидатов на роль родителей, вот и все. но опять же, принимать такие решения - дело профессиналов.

и насчет парадов. парад или мирная демонстрация кого угодно - это просто способ заявить о себе, обратить внимание. в данном случае речь шла о возможности заявить об ущемлении своих прав, в частности права на брак, которое ты за этими людьми признаешь и которое до сих пор не реализовано. и в этом я не вижу ничего плохого. нормальный цивилизованный способ, который используется кучей социальных групп и общественных движений. негры, профсоюзы, кто-угодно - все периодически выходят на демонстрации. это способ проявления демократии и свободы собраний. если при этом нет насилия, нарушения общественного порядка и деструкции - ничего плохого не вижу.

с другой стороны, есть собрания православных и скинов, целью которых является избиение и унижение оппонентов. налицо насилие, нарушение прав других людей и общественного порядка. следовательно такие действия должны пресекаться. эти люди должны иметь возможность после полученного разрешения пройтись крестным ходом со своими иконками. но их свобода должна заканчиваться в тот момент, как только хоть один из них начнет кого-то бить.
31.05.2011 в 11:52

my daddy shot your daddy in the head
Fallen_master и да, товарищи, считающие, что геи - это существа высшего уровня по сравнению с натуралами, меня раздражают не меньше, чем гомофобы.
31.05.2011 в 12:08

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
chronozaur мир в глазах смотрящего. Я не смогу использовать аргументы, которые ты не увидишь.

Разница между геями и лесбиянками колосальна, это пропасть. И бисексуалы тоже - совсем другое. Трансы - это к психиатру, это дефект психики, который не удается исправить, а потому к сожалению ... Общество закостенело, и потому дети не получают выбор в моделях поведения, и поэтому принимают чужой пол за свой, найдя там соответствие в модели. А ведь испокон веков твердилось "люди разные", но нет загнали себя в рамки "раз я отличаюсь, на мой взгляд, от виденных мной представителей моего пола, значит я представитель другого пола а природа ошиблась..."
ЛГБТ возникло именно для того, чтобы Би и Лесбиянки служили живыми тягачом, щитом и флагом для геев (трансов они загнали до кучи, их роль всегда незначительна, они нужны только как обезьянки на веревочке для привлечения внимания толпы. Никто другой на эту роль не подошел бы лучше) Ни зоофилы, ни некрофилы, ни педофилы (в явном их виде) не попали в эту Группу по естественным причинам. Они мешали бы, были бы якорем, на одних лесбиянках и би такую машину было бы не утащить. Но все впереди, если геи привилегии получат, настанет время и для никому не мешающего секса с трупами и животными.
Это я к тому чтобы имели в виду искусственность ЛГБТ.

Диматриальные отношения исторически и социально оправданы. Мир так устроен. Потому они и не вызывают такого негатива. Если бы пришла к ним в голову мысль, что они тащат смердящий труп и потому от них отшатываются, стало бы легче. Они и права бы получили и ничем ущемлены бы не были. Общество с каждым годом становится терпимей, если его палкой не тыкать, дерьмом не забрасывать и гениталиями перед лицом не трясти. Отдельно лесбиянки имеют больше шансов, значительно больше шансов. Но в случае отделения геи все шансы потеряют. Во первых все помнят к чему приводил в истории расцвет гомосексуализма (я не про религиозные книжки, я про историю и падение государств, проигравших лидеров, вырождение и разложение, которое даже не тормозило то, что среди геев за счет эмоциональности есть прекрасные мастера искусств, и прочее-прочее). Би мы вообще не рассматриваем.
31.05.2011 в 12:24

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
к слову - гейского заговора нет, даже если такое впечатление создается, когда копаешь эту тему. Три четверти геев абсолютно адекватные люди. Это оставшаяся четверть - ебнутые выродки, которым место в крематории. И парады и ЛГБТ и провокации всех мастей придумываются и осуществляются именно геями из этой четверти. Им все равно, своих детей они не заводят, а осознание что они сдохнут, заставляет их как капризных детей требовать все и сразу и больше чем остальным, чтобы они и именно они получили как можно больше а потом хоть потоп. И на баррикады бросаются смертники из их числа которым терять нечего. Провоцируют гомофобию, гибнут в столкновениях с агрессивными людьми, вызывают реакцию властей.
И добиваются только перекоса в процессе взаимодействия нормов и аномалов (психологических. Не ебите мне мозг "генами". Это не оправдалось в результате исследований. Это именно психологическая аномалия, не устраненная родителями в виду неизученности методов и "потому что ебнутые мамы и папы либо прыгают вокруг детей-геев, либо бьют их и изгоняют" - за что надо проводить принудительные мероприятия по исправлению психики уже родителей),делают ситуацию хуже.
31.05.2011 в 12:30

my daddy shot your daddy in the head
Разница между геями и лесбиянками колосальна, это пропасть.

у тебя большой опыт общения с геями? просто интересно, откуда такая неприязнь. я лично знаю немногих, если точнее - одного одинокого парня и две пары, - и не замечала в них каких-то особо деструктивных черт. в тех, с кем доводилось общаться по сети, тоже не замечала. у вырождения древнего Рима была куча других причин, помимо распространенности мужеложства. несовершенство рабовладельческого строя, на котором там все держалось, например. смешно сравнивать современное общество и античное, слишком много отличий на всех уровнях. а также, выделяя один признак, считать его определяющим в крахе целой цивилизации.

к трансам мне, честно говоря, трудно сформировать отношение, потому что я с ними никогда не общалась. возможно это и правда отчасти связано с кризисом традиционных гендерных ролей, возможно с какими-то гормональными сдвигами. не знаю.

некрофилия и зоофилия - это однозначная психопатология и они всегда нею будут. не надо приделывать причинно-следственные связи между ними и мужским гомосексуализмом. это совершенно разные вещи.
31.05.2011 в 12:44

my daddy shot your daddy in the head
Fallen_master с генами еще не до конца доказано, так же как и не доказано, что гены тут не при чем. так что не будь таким категоричным, время и наука покажет. среди участников прайдов есть как придурки, так и адекватные люди, как и везде. ты слишком много обобщаешь. и слишком сильно ненавидишь незнакомых тебе людей, а это тоже признак психологического неблагополучия. у всех нас свои проблемы. везде есть частные случаи и частные мотивации. вот ту журналистку, которая написала, почему она идет на парад, я не считаю неадекватной. нормальная тетка с вполне здравой позицией и требованиями.
насчет аномалий. норма - это очень вариативная штука в исторической перспективе. в 16 веке считалось нормальным жениться на 13-летней и заводить с ней детей. сейчас это для нас педофилия. еще в начале 20 века онанизм считали болезнью, а сейчас это нормальный способ снятия напряжения. все меняется. так что то, что тебе сейчас кажется аномалией, для большинства в будущем может стать вариантом нормы. смотри на вещи шире.
и ладно, хватит флуда, мне работать надо)
31.05.2011 в 13:01

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
chronozaur гомосексуализм считался психопатологией и считалось, что всегда ей будет. Так что не зарекайся. В отличии от педофилии, некрофилы могут сказать "а какое вам дело с чем мы спим, если вы используете секс-игрушки и резиновые заменители" а зоофилы "животные добровольно участвую и получают столько же удовольствия как и мы". Это педофилам сложнее, даже самые толерастичные зачастую имеют детей и не желают, чтобы какое-то ущербное дерьмо их насиловало, оправдывая что они сами не против.
31.05.2011 в 13:02

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Ладно заканчиваем. Исчезаю до следующего высера в мою сторон. У меня тоже работа.
31.05.2011 в 13:23

my daddy shot your daddy in the head
Fallen_master некрофилы спят с телами людей, которые были чьими-то родственниками, и следовательно надругательство над ними никогда не будет приемлимо. никто никогда не разрешит ебать труп своей матери. или чьей-то матери.
зоофилы, в свою очередь, никогда не докажут, что животное согласно добровольно, потому что животное банально не умеет говорить. какое это может иметь сходство с сознательным выбором двух взрослых мужчин? никакого.
на этой оптимистической ноте я тоже отсюда уйду)
31.05.2011 в 13:30

Взял с собой "120 дней Содома" де Сада почитать.Нашел че взять в дурку, **** (с)
Девочка, исходящая на говно от того, что кому-то геи не нравятся настолько же, насколько ей - великий ум.Fallen_master опа, чувак себя в великие умы записал , лол :lol: :vict: или алдона великий ум? еще круче ) камеди клаб тада воще сборник юных эйнштейнов :lol:

народ, да харе бросать говно на вентилятор. подытожу дискуссию вот так: ежели мне неприятно думать о том, как два мужика ебутся в жопу, я об этом и не думаю, и не хожу в днявки почитать как мужики ебутся в жопу и возмутиться. Мне вот бабы нравятся, и я как-то в течение дня про гомоеблю не задумываюсь, все как-то больше о женском поле. :-D

посему закрадывается у меня такая мыслишка, что гражданин Fallen_master больно много думает о ебле в жопу с мужиками для убежденного натурала :lol: Стопроцентный гетеросексуал не будет бродить по сети в поисках очередной инфы про жопотрахов, по слэшерским днявкам с недогей-проном и целыми днями размышлять о сути анального и орального секса с мужиками.

Так что невроз на почве детской травмы или собственной подавленной педерастичности детектед

а я че тут забыл? ну хуле, мне как-то на геев достаточно пофиг, отношусь нормально, если джейсон стетхем окажется геем, у меня баттхерта не случится. да хоть сильвестр сталлоне. я как бы в кино хожу посмотреть на их персонажей в фильме со свестелками-перделками, выстрелами и прочим экшеном, а не в их кровать лезу,нэ?

И вот еще че скажу: "вы даже не представляете, насколько вы будете затратны и обременительны для людей (от рыдающей вдовы до подвыпившего ночного санитара) после своей смерти, сколько с вами будет неприятной мороки. Предлагаю быть, пока дышится, друг для друга чуть меньшей пакостью(с). Не будем лезть в чужую кровать и мешать друг другу жить из-за собственных сексуальных проблем. Ведь все равно пакостью будем.
31.05.2011 в 13:33

my daddy shot your daddy in the head
herr venus так выпьем же за твои золотые слова, чувак!))) и посему я закрою к хуям каменты в этом непотребном треде, чтобы флуд не начал множиться опять. ибо мне и правда надо работать)))