01:06

my daddy shot your daddy in the head
товарищи слэшеры, закройте глаза и уши. щаз я произнесу ужасную крамолу :gigi:

мне нравится, как они вместе выглядят. Лиза - красивая баба. и чисто по-человечески мне бы очень хотелось, чтобы Бен на самом деле был сыном Дина. потому что мужик заслужил. во всех нас, даже в самых отъявленных чайлдфри, где-то глубоко сидит этот инстинкт - продолжить род, оставить след. а для Дина Джоновича, с его пиететом к семейным ценностям, я так думаю, это на самом деле весьма важная штука. просто жизнь так сложилась дерьмово, увы.




@темы: capsomania, dean winchester, 3.02, lisa breiden, spn

Комментарии
12.08.2010 в 01:10

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
да, мне тоже очень хотелось бы, чтобы Бэн был сыном - я до сих пор отказываюсь верить в то, что Лиза сказала правду
12.08.2010 в 01:11

born to dragon porn
А мне очень нравится эта пара безотносительно Бена :-D
12.08.2010 в 01:18

my daddy shot your daddy in the head
tattyana :friend: и я не верю! такое ярко выраженное сходство изобразили. и тут вдруг - не его.
по поводу того, о чем ты писала приватом, завтра отвечу. щаз как-то соображаю туго.
12.08.2010 в 01:31

chronozaur
с первого раза, когда посмотрела 3-02, страшно хочу, чтобы Бен был сыном Дина.
ой, а я не помню, ты фри или не фри?
12.08.2010 в 01:35

my daddy shot your daddy in the head
ninelya я не фри, я просто барышня, которая изрядно испоганила себе здоровье и пока побаиваеццо. не знаю, решусь ли я на этот подвиг. такое))
нащет того, что Лиза проговорится, у меня тоже мысли были))
12.08.2010 в 01:49

chronozaur
на какой подвиг? :hmm:
ну, или он как-то по другому узнает. Все равно, Бен его сын, и я хочу в это верить :shuffle2:
12.08.2010 в 02:18

my daddy shot your daddy in the head
ninelya под подвигом я имела в виду рождение потомства))) ну ты ж типа про чайлдфри спрашивала? или про спойлерфри? :lol::lol::lol:
12.08.2010 в 02:41

chronozaur
спойлер :lol::lol::lol:
читать дальше
12.08.2010 в 02:42

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
меня эта тема задевает сильно, потому решила втиснуться в комменты, если chronozaur не против))) Задевает потому, что при том, что "мужик заслужил" (и я согласна на все 1000000), Лиза ну ни как у меня улечься не может... и Бэн не может. Не смотря на то, что образ сына преподнесён обаятельный - типа повадки похожи и всё такое, но.... Дело может в актёрах? На мой субъективный вкус любовь всей жизни и хозяйка тихой гавани Дина должна была меня сразить, а не сразила. С другой стороны лиш бы Дин Винчестер радовался...и опять же - где там радость? в последних кадрах вискарь и отсутствующий взгляд, когда на порог "тихой гавани" пришел даже облегчения в нём не прочиталось (хотя там боль от пережитого все перебивает, конечно)
А мальчик....вот были в сериале дети и поинтереснее. Но, повторюсь, если Динушке хорошо, то и ладненько ))
А слэшер во мне грустит, грустит ))))
сорри, что длинно
12.08.2010 в 02:56

lismar
Ты лучше скажи, был хоть один женский персонаж в спн, который подошел бы на эту роль лучше? Я смотрю на ситуацию с этой стороны. Потому что я таковых не помню :)
И потом, когда снималось 3-02, Крипке по любому не знал, что Лиса будет хозяйкой тихой гавани для Дина. Еще в 2-20 (там где Джинн) у Дина жена не Лиса, а абсолютно случайная девочка с рекламы пива. Так что сразить тебя наповал будущей женой и ребенком главного героя задачи не стояло ни разу. Это была разовая проходная охота, и у Дина таких бывших в каждом штате и не по одной)))
Насчет недостаточного счастья на лице Дина: он потерял единственное, что держало его в этой жизни на плаву - Сэма. И я сейчас не про винцест. У него всю жизнь была только одна работа - следить за Сэмми, и он ее не выполнил. Какое нафиг счастье?! дай Чак с ума не сойти. Рядовые американцы после такого делают своих психоаналитиков миллионерами, а он еще умудряется держать лицо. Я бы не поверила, если бы он пришел к Лисе в 5-22 и резко стал счастливым.

Если у меня это все резко получилось, не обращай внимания, плиз, я, правда, без наезда :small:
12.08.2010 в 03:19

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
ninelya , вот кстати провисает там порой тема с "как вообще ТАКОЕ может пережить человек". Дин кремень просто! 40 лет в Аду ... пустота внутри... кошмарные твари кругом.... апокалипсис... миссия спасения человечества... и потеря брата. Пипец, это ж и аналитику не по зубам. Хотя может быть как раз-таки пресловутая пустота и не дала Дину чёкнуться. Я просто вообще не понимаю КАК он держался...
А женщины и крипкинские планы на них в сериале... ну видимо так и есть - спутницы не приживались у мальчиков)) Лиза жутко не вписывается тоже по моему мнению, повторюсь. Она хорошая женщина, правда, просто чёт не то... сорри))
Были в сериале неплохие барышни, есть ли смысл перечислять - это дело вкуса (моего :-D )
12.08.2010 в 03:22

lismar
Были в сериале неплохие барышни, есть ли смысл перечислять - это дело вкуса (моего :-D )
мне интересно, иначе бы не спрашивала ;-)

как вообще ТАКОЕ ожет пережить человек
как говорит мой папа, иначе кина бы не было :laugh:
Я тоже думаю, что пустота, больше нечему.
12.08.2010 в 03:37

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
ninelya , про барышень: любимая многими Бэла (или Белла))))) не хранительница очага, согласна, но я по принципу нравится-не нравится...химия ж была? была! они и похожи в чём-то и сработались и посоперничали, только мне страшно обидно было, что про её историю сделки с демоном Дин так и не узнал.
Была такая Лейла в серии "Вера". Милая девушка, сильная, цельная.
Это те, что на ум пришли ))
12.08.2010 в 03:59

lismar
У Лэйлы оставалось 6 месяцев, она умерла к концу первого сезона, ты правда хочешь такую пару Дину?

Дин не такой глупый ;-) Просто так, с бухты барахты, такие сделки не заключают и родителей не заказывают. Я думаю, он догадывается, что там не все так просто.

Да, Белла прекрасна :heart:, но в данном конкретном случае нужна именно хранительница очага, а она на эту роль никак не подходит. К сожалению(
12.08.2010 в 04:13

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
ninelya , да я понимаю, что Лиза (Лиса))))) Дину подходит по всем пунктам. Это мне она не подходит :apstenu: :gigi:

P.S. chronozaur , извиняй, что мы такие флудерасты )))))))
12.08.2010 в 04:43

lismar
просто у нас выбора особо нет. Была еще Кэсси (?) из Шоссе 6.6.6, но она играла совсем никак. А больше нам особенных бывших не показывали. А когда спн продлили на 6-й сезон надо было срочно найти Дину жену, вводить нового перса было ну совсем не айс))) Так что насчет "подходит Дину по всем пунктам" - не совсем точная формулировка :laugh: Скорее "подходит под сценарий"))))
12.08.2010 в 10:30

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
lismar Бэлла Дину не подошла бы по одной простой причине - он ей врят ли доверять смог когда бы то ни было. Тут и нож подо подушкой не вприант - стащит. Вы представляете Дина живущим с кем-то таким? Я не представляю его вообще в одной комнате, даже если бы она Кольт вернула.

А все остальные дамы - смотрите, Лиса и Касси по сути единственные, которые узнали о семейном деле после или в процессе отношений с Дином. Касси его выставила, Лиса предложила остаться. Уже это повод выделить ее из толпы - imho.
Кроме того, может мне и показалось, но она практически сразу же вычислила, что Бена подменили - и сразу же принялась действовать. В отличие от "дружеской" мамаши, которая разве что дочку топить собралась.
В общем, кажется мне, что если бы приперло, Лиса в охотничьем деле хороша была бы. Так что тихая гавань не так уж и тиха
12.08.2010 в 10:52

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
ninelya , да, Касси вообще не вдохновила... И как-то с дамами у Дина всё не слава Богу - либо они никакие (и тут я вспоминаю Анну-ангела...), либо умирают (Бэлла тоже долго не протянула, кстати)
tattyana , я упомянула девушек, с которыми у него ничего какбэ и не было... и быть наверное не могло и шансов ноль, просто они мне нравятся )))) То, что Лиза приняла его, т.е. не просто в дом впустила, а именно приняла за это ей отдельный респект.
Вобщем выбора нет - Лиза и точка....буду жрать кактус, а что поделать... Может она ещё приживётся у меня, может раз её женой сделали, то она действительно блеснёт своими нераскрытыми гранями))))))
12.08.2010 в 10:58

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
lismar раз её женой сделали
хых.. женой-то не сделали еще :gigi:
12.08.2010 в 12:25

my daddy shot your daddy in the head
о, у меня тут прямо дискуссия разыгралась)))
lismar я бы не сказала, што Лиза - кактус. вполне себе аппетитная тетка. я вот, пересмотрев это дело, осознала, что она мне нравится, хотя раньше не особо впечатлила.
по поводу "как такое можно пережить" и прочей "пустоты внутри". мне эта фраза про пустоту кажется банальной хуйней, вставленной для пафоса. Дин всю жизнь прожил для других и ради других. в этом для него смысл. поэтому для него вполне логично после гибели Сэма найти кого-то, о ком можно заботится. да и выхода у него нет, на самом деле. ну правда, какие у Дина варианты? ну пустит он себе пулю в лоб и ... попадет в ад, где уже был. тут он по крайней мере может принести кому-то пользу. а что погано ему при этом, так это как бы не удивительно. чувак потерял самого дорогого человека, резко сменил образ жизни, все дела. после такого не сразу восстановишься. и личные качества Лизы тут не при чем. эту боль быстро не вылечишь, как бы тебя не любили близкие.
12.08.2010 в 13:26

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Сэмми его маяк и его якорь и всё остальное, тем не менее у меня стойкое ощущение, что Дин одинок. И только одинокий, не привязанный ни к чему, не рефлексирующий по любому поводу человек может выносить такие удары, если бы каждый раз по живому, то от него ничего не осталось бы, значит вместо живого там... броня или камень или вакуум. И это мне так кажется не смотря на то, что у Дина дофига было стенаний по поводу папы, мамы и плакал он одним глазом и действительно страдал. Вот папа вообще конечно ***** , детство мальчикам устроил трындец какое (и не твари в этом виноваты!) У Дина с малолетства внутри кроме сердца есть ещё пламенный мотор, который вытягивает и его и Сэма, когда сердце разбито.
В моей речи пафоса больше, чем в тексте сценария про "пустоту")))))))
А про Лизу повторюсь: видимо не в моём вкусе она )))
12.08.2010 в 14:01

my daddy shot your daddy in the head
lismar одиноки и не привязаны ко многим привычным нам с детства вещам они были оба с детства. отстраненность тут как защитная реакция - менше имеешь, меньше потеряешь. просто Дин очень рано смирился с тем, что это его судьба, его жизнь и должна быть такой и т. д., и компенсировал свое одиночество чем мог - алкоголем, случайными связями, возможностью вкусно поесть и сладко поспать. простыми житейскими радостями. но это не значит, что ему ничего такого не хотелось. просто он считал невозможной другую судьбу для себя. поэтому и не рефлексировал много. он уже все для себя решил, давно решил. а от мыслей только хуже. а Сэм напротив пытался получить от жизни то, в чем она ему отказала - образование, создать свою семью.
насчет пламенного мотора. есть в нас всех некий первобытный инстинкт, который если силен - вытягивает в самые невыносимые моменты. абстрагируясь от гиперболы про 40 лет ада - были же люди, выжившие в концлагерях, на войне, в тюрьмах очень строгого режима. выжившие и не сдуревшие. Дин - сильный мужик и в нем очень силен этот инстинкт. но даже он уже очень устал.
12.08.2010 в 14:17

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
chronozaur , я вот почитала тебя, остальных.... подумала... и ещё раз призналась себе, что люблю Дина-не могу)) Жалею, верю в него, горжусь им, хочу и так далее, а по отношению к Лизе во мне говорит зависть человеческая и ревность))))))
12.08.2010 в 15:05

my daddy shot your daddy in the head
по отношению к Лизе во мне говорит зависть человеческая и ревность))))))ну вот это честно, по крайней мере))) уважаю))
12.08.2010 в 15:43

tattyana
соглашусь во всем, кроме Беллы. При определенных обстоятельствах все могло бы быть. Такие люди как Белла - одиночки, да, но иногда, если человек для них очень много значит, они могут признать его своим. Например, если бы Дин спас ее от ада, не думаю, что она не поменяла бы своего к нему отношения.

chronozaur
насчет пустоты: как тогда объяснить то, что на него не подействовал Голод? У него типа имуннитет, как у Сэма от вируса кроатоан? :hmm:

lismar
Анна была девушкой на одну ночь, одна из толпы, нам просто ее показали подробно))
12.08.2010 в 15:49

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
ninelya если бы Дин спас ее от ада, не думаю, что она не поменяла бы своего к нему отношения.
Я говорю об отношении Дина к ней. Не думаю, что ОН смог бы ей доверять, что бы ни случилось.
12.08.2010 в 15:51

tattyana
опять-же, нужное время, нужное место, и все возможно :yes:
12.08.2010 в 15:55

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
ninelya В этом сериале так точно ))
12.08.2010 в 15:59

12.08.2010 в 16:24

my daddy shot your daddy in the head
ninelya Голод не подействовал, потому что Дин не привык закапывать в себе свои страсти. в людях под воздействием Голода просыпались сдерживаемые примитивные инстинкты - агрессия, жажда еды, секса, а Дин, как мы знаем, как раз в этом себе не отказывал. он отказывался от вещей, которые не могли перерасти в деструктив - любви, привязанности, образования. а фраза про пустоту была, имхо: а) для нагнетания трагизма; б) подковырка со стороны Голода, чтобы задеть самого Дина. ну и жизненный опыт, конечно, сказался. после ада у Дина порог чувствительности изрядно повысился. и некоторые вещи, от которых у остальных рвало крышу, его уже не торкают.