my daddy shot your daddy in the head
я специально проверила на идмб, не Сэрочка ли режиссер этой серии)) оказалось нет, какой-то мужик по имени филипп. и тогда я вообще никуя не понимаю.
это я к чему? ну где, блять, они видели, штобы мужик, ведущий крайне активный образ жизни и не особо привередливый в быту, носил белые носочки? уссаться можно
этот предмет гардероба на дине джоновиче меня убивает уже во второй раз)))) ну первый хоть можно было списать на старания Лизы, а щаз-то что? смех и грех)))
это я к чему? ну где, блять, они видели, штобы мужик, ведущий крайне активный образ жизни и не особо привередливый в быту, носил белые носочки? уссаться можно

так он еще в конце второго сезона заебался, пора бы привыкнуть
меня этот момент тоже мучает. по логике вещей с возвращением души чуваку должно стать ОЧЕНЬ хуево. прям даже не знаю как он make it. риали. страшно.
Просто это лицо его, когда он телефон тискает....и сердце у меня кровью обливается. Не, ну не может же ж он из своей выдуманной америки, набирать номер тебя, простой реальной русской дэвушки. Смирись!)))
бггг, буду работать над смирением и альтруизмом )))
я пропустил! мой мозг вытеснил это!
автослесарь в белых носочках - это почти как балерина в кирзачах, только наоборот
А что белые - ну купили ему упаковку белых спортивныз носков. Мягкие, плотные, в белом варианте меньше, чем в цветном стоят. Ну взял он их с собой - не покупать же ему из соображений "не пачкается" спечиально пачку черных ..
ninelya у них в тот момент оставалась толька одна порция завтрачных хлопьев, а папа непонятно когда вернуться должен был. Не думаю, что все так замечательно было.
почему все меня пытаются убедить в моих же мыслях? ритор.
Вот именно это и не сходится. Когда в доме две порции жрачки неизвестно на сколько времени, одну из этих порций не выбрасывают
ну это да. мне тоже очень нравится, когда его показывают без обуви - хоть в носках, хоть босиком))
выбрасывают, это что-то вроде детского "вот умру и все поймут" - к тому же Сэм и ситуация Дина к тому моменту, судя по всему, довели до ручки, так что про завтрак Дин врят ли думал