my daddy shot your daddy in the head
03.05.2011 в 16:49
Пишет по направлению к свану:для axinya про понятие художественной ценности применительно к спн
1)под спн будем понимать совокупность уже отснятых и показанных нам серий (видеоряд и аудиосопровождение), а также любую произвольно взятую часть этой совокупности; также будет принято во внимание существование фансервиса, фандома и фандомной деятельности, их можно обозначить как осуществляющиеся в физической реальности следствия встречи спн и целевой аудитории
2)художественную ценность (даже если сузить это понятие, и рассуждать о нем далее только применительно к изобразительному искусству) в отличие от спн с кондачка не возьмешь; я бы сказала, что это очень размытое понятие, и чрезвычайно субъективное, некоторые например полагают, что троица рублева имеет художественную ценность или герника пикассо, а я вот и в том и в том очень сильно сомневаюсь, как по мне ценность их сугубо идеологическая, то есть она, эта ценность, создается нашими представлениями о важности этих артефактов для социума, а красоты я в них не вижу
3)эту самую красоту, отсутствующую в гернике, я предлагаю определить как созданную человеком (или людьми) возможность приобщения к идее прекрасного;
4)тут возникает следующий вопрос – пассивным или активным должно быть это приобщение? вопрос не праздный – еще кант утверждал, что приобщение к эстетическому требует усилий; да и без канта понятно, что на изображение тетки с сиськами вася пупкин с большей вероятностью залюбуется, чем на какую-нибудь из композиций кандинского, и произойдет это не потому, что вася предпочитает кандинскому кустодиева, а исключительно по причине васиной похотливости
5)таким образом вася посредством картины кустодиева приобщается к идее размножения, а идея прекрасного остается где-то за кадром, хотя возможность приобщения к ней и содержится в картине кустодиева
6)такие вот дела – возможность есть, но гарантии нет; в случае кандинского гарантии приобщения к прекрасному тоже нет, но зато есть гарантия отсутствия возможности пассивного приобщения к идее размножения, или к идее питания, короче говоря, кандинский не занимается разжиганием плотских страстей
7)думаю уже понятно к чему я веду – адепты богопротивного винцеста есть живое свидетельство торжества идеи размножения (к тому же принявшей крайне извращенную форму) над идеей прекрасного
8)а ведь помимо них существуют также приверженцы джейдваизриала, проводящие дни своей жизни в написании текстов порнографического характера и повторении мантры «палятся, палятся, как же они палятся»
9)теперь вопрос – сделали ли создатели спн что-то для того, чтобы обезопасить себя и целевую аудиторию от возникновения вышеуказанных явлений? я считаю, что нихуя подобного, более того – создатели возникновение этих явлений планировали, и именно в расчете на них и подбирали актеров на главные роли
10)думаю можно подвести итог – художественная ценность в случае спн капитулировала под натиском соображений экономического характера; возможность приобщения к идее прекрасного массами реализована не была; однако почти полное отсутствие художественной ценности не умаляет в моих глазах прочих достоинств спн – концептуальных, идеологических и духовных
URL записи1)под спн будем понимать совокупность уже отснятых и показанных нам серий (видеоряд и аудиосопровождение), а также любую произвольно взятую часть этой совокупности; также будет принято во внимание существование фансервиса, фандома и фандомной деятельности, их можно обозначить как осуществляющиеся в физической реальности следствия встречи спн и целевой аудитории
2)художественную ценность (даже если сузить это понятие, и рассуждать о нем далее только применительно к изобразительному искусству) в отличие от спн с кондачка не возьмешь; я бы сказала, что это очень размытое понятие, и чрезвычайно субъективное, некоторые например полагают, что троица рублева имеет художественную ценность или герника пикассо, а я вот и в том и в том очень сильно сомневаюсь, как по мне ценность их сугубо идеологическая, то есть она, эта ценность, создается нашими представлениями о важности этих артефактов для социума, а красоты я в них не вижу
3)эту самую красоту, отсутствующую в гернике, я предлагаю определить как созданную человеком (или людьми) возможность приобщения к идее прекрасного;
4)тут возникает следующий вопрос – пассивным или активным должно быть это приобщение? вопрос не праздный – еще кант утверждал, что приобщение к эстетическому требует усилий; да и без канта понятно, что на изображение тетки с сиськами вася пупкин с большей вероятностью залюбуется, чем на какую-нибудь из композиций кандинского, и произойдет это не потому, что вася предпочитает кандинскому кустодиева, а исключительно по причине васиной похотливости
5)таким образом вася посредством картины кустодиева приобщается к идее размножения, а идея прекрасного остается где-то за кадром, хотя возможность приобщения к ней и содержится в картине кустодиева
6)такие вот дела – возможность есть, но гарантии нет; в случае кандинского гарантии приобщения к прекрасному тоже нет, но зато есть гарантия отсутствия возможности пассивного приобщения к идее размножения, или к идее питания, короче говоря, кандинский не занимается разжиганием плотских страстей
7)думаю уже понятно к чему я веду – адепты богопротивного винцеста есть живое свидетельство торжества идеи размножения (к тому же принявшей крайне извращенную форму) над идеей прекрасного
8)а ведь помимо них существуют также приверженцы джейдваизриала, проводящие дни своей жизни в написании текстов порнографического характера и повторении мантры «палятся, палятся, как же они палятся»
9)теперь вопрос – сделали ли создатели спн что-то для того, чтобы обезопасить себя и целевую аудиторию от возникновения вышеуказанных явлений? я считаю, что нихуя подобного, более того – создатели возникновение этих явлений планировали, и именно в расчете на них и подбирали актеров на главные роли
10)думаю можно подвести итог – художественная ценность в случае спн капитулировала под натиском соображений экономического характера; возможность приобщения к идее прекрасного массами реализована не была; однако почти полное отсутствие художественной ценности не умаляет в моих глазах прочих достоинств спн – концептуальных, идеологических и духовных
да, я сама грешна, но это уже кажись дела минувших дней. гомоебля и прочий свун на "маааальчиков " в спн меня похоже перестали интересовать целиком и полностью. и за это надо сказать спасибо авторам нашего милого шоу - оне очень постарались, чтобы даже намек на это начал вызывать блевоту. передоз фансервиса, блять.
нихуя подобного на самом деле))) откуда такая ненависть? то что ты нормальных не встречала, еще не значит, что их нет)))) не надо так обобщать. среди теток тоже полно отвратительных тупых пёзд, но это ж не значит, что все мы такие.
среди теток тоже полно отвратительных тупых пёзд
Да полно, ужас просто.
ой, сомнительно. я работаю фактически в мужском коллективе, нас там всего две бабы - я и дизайнер. мужики в большинстве своем отличные. и сисадмин, и начальник мой, и студенты пацаны прикольные. общаться с ними интересно, профессионалы хорошие. с другой стороны есть научно-исследовательский сектор, где одни бабы. и этой мой бич, потому что общение с ними превращаеццо в сущий ад. тупые, ленивые, учится не хотят, постоянно ноют и жалуются. сил нет. но да, есть исключения с обеих сторон - ебанутый проректор мужеска пола и прекрасные девочки с иностранной филологии. как-то так. мне кажется, что среди обоих полов поровну достойных и никчемных экземпляров. просто у мужчин возможностей по жизни больше и иногда никчемные мужики пробиваются значительно выше, чем никчемные бабы.
Вот это точно. Я вот вообще живу в "красном поясе", где женщинам ход выше заказан. В любой сфере. если есть выбор между мужиком и женщиной, при прочих равных условиях, выберут мужика. И даже при не равных, а если мужик будет хуже, но хоть как-то соответствовать... выберут его.
У нас ВСЕ руководящие должности занимают мужчины. ВСЕ.
заебали.